Гарантийные обязательства

  1. Изготовитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства.
  2. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев с момента получения Заказчиком фасадов (деталей) окрашенных эмалями. В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на фасадах (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком. Устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов по гарантии производится после предоставления Заказчиком фасадов (деталей) с недостатками.
  3. Изготовитель гарантирует одинаковый оттенок декора отделки на всех фасадах (деталях) из одной партии от одного Заказа, оформленного одним Бланком заказа. На фасадах (деталях) от другой партии (от другого Заказа, оформленного другим Бланком заказа) оттенок декора отделки может отличаться. Разница оттенков декоров отделки на фасадах (деталях) от разных партий (разных Заказов, оформленных разными Бланками Заказа) не является недостатком фасада и переделке не подлежит.
  4. Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93. В соответствии с европейскими нормами, проверка качества мебельных фасадов производится в следующих условиях:
    • в помещении с дневным освещением;
    • с расстояния до осматриваемых фасадов не менее 60см;
    • с углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70-90°;
    • время осмотра в течение 10 секунд.

1. Условия эксплуатации:

Изделия должны эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10С и не выше +30С с относительной влажностью 45-60% (ГОСТ 16371-93). Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждению мебели.

Следует оберегать изделия от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими воздействиями.

Не допускается охлаждение изделий ниже -25С, возможно растрескивание лакокрасочного покрытия.

Следует оберегать крашеную мебель от попадания на ее поверхность жидкости, от механических повреждений, не ставить на нее горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.

Не рекомендуется подвергать изделия длительному воздействию горячего воздуха.

Не допускается контакт с поверхностями или воздухом, температура которых превышает 700С. Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами вызывает деформацию.

Во избежание выгибания МДФ и разбухания фасадов следует оберегать их поверхность от длительного воздействия влаги.

Недопустимо попадание на окрашенные поверхности жидкостей, растворяющих лакокрасочные покрытия (кислоты, растворителя, спирта, ацетона, бензина и др).

Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланелью, сукном, плюшем и т.п.). Рекомендуется очищать окрашенное изделие как можно скорее после того, как оно загрязнилось.

2. Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • При повреждении изделия в результате, производимых Заказчиком или третьим лицом: погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа, (фасады с механическими повреждениями).
  • При вставке стекла Заказчиком или третьим лицом, на размеры и вставку стекла, а также на качество сборки рамки под стекло.
  • В случаях реставрации фасадов силами Заказчика или не уполномоченным на это лицом.
  • В случаях нарушения правил эксплуатации.
  • В случаях повреждений, причиненных Заказчиком или третьим лицом.
  • При использовании не по назначению, например при эксплуатации в уличных условиях.
  • Неисправность покрытия произошла по причине механических (порезы, царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара в процессе эксплуатации) или химических повреждений, либо повреждения вызваны попаданием на поверхность изделий жидкостей растворяющих лакокрасочные покрытия;
  • естественного износа мебели*;
  • если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами; не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению; — умышленной или случайной порчи изделий, неправомерных действий третьих лиц либо действия обстоятельств непреодолимой силы;
  • если покупатель не забрал свой заказ в установленный срок после уведомления о его готовности.

* под естественным износом мебели подразумевается снижение работоспособности ее механизмов и ухудшение внешнего вида в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности фасада, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.).


Фасад Сервис

Адрес

город Серпухов, ул. Пушкина 45
территория «Бизнес парк развитие»

Контакты

Телефон: +7 967 240 78 38
Email: fasad-servis2015@yandex.ru

Часы работы

Понедельник - пятница: 9-00 - 18-00
Суббота - воскресенье: выходной